Утверждён
Приказом УО г.Избербаш»
№_37-п__ от «_20_»__02___2019г.
ПОРЯДОК
Обращения за компенсацией части
родительской платы за содержание ребёнка в МКДОУ г.Избербаш, реализующих
основную общеобразовательную программу дошкольного образования и осуществления
её выплаты
1. Настоящий
Порядок устанавливает правила обращения за компенсацией части родительской
платы за содержание ребенка в
муниципальных казённых дошкольных общеобразовательных учреждениях города
Избербаш, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного
образования (далее - компенсация), и осуществления ее выплаты.
2. Правом на получение компенсации
обладает малоимущая семья со среднедушевым доходом, размер которого на момент
обращения не превышает величину прожиточного минимума на душу населения,
установленного в Республике Дагестан.
Компенсация назначается и выплачивается
одному из родителей (законному представителю) на каждого ребенка, посещающего муниципальное
казённое дошкольное общеобразовательное учреждение города Избербаш,
реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования
(далее - МКДОУ).
3. Родителю (законному представителю)
детей, посещающих МКДОУ выплачивается компенсация на первого ребенка в размере
20 процентов от внесенной им платы, фактически взимаемой за содержание ребенка
в соответствующем образовательном учреждении, на второго ребенка - в размере 50 процентов, на третьего ребенка и последующих детей - в
размере 70 процентов.
4. Для получения
компенсации родитель (законный представитель) представляет в МКДОУ, ответственному
лицу назначенному руководителем МКДОУ следующие документы:
а) заявление о выплате компенсации с
указанием выбранного варианта выплаты компенсации;
б) копия паспорта (одного родителя предоставляющего реквизиты карты
сбербанка);
в) справка о составе семьи;
г) копия свидетельства о рождении
ребенка, на которого оформляется компенсация;
д) выписка из решения органов местного
самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);
е) реквизиты карты Сбербанка России;
ж) справка о том, что среднедушевой
доход семьи не превышает величины прожиточного минимума на душу населения,
установленного в Республике Дагестан.
Справка о том, что среднедушевой доход
семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения,
установленного в Республике Дагестан, выдается Управлением социальной защиты
населения по месту жительства семьи сроком на 1 год.
Для дальнейшего подтверждения права на
получение компенсации родитель (законный представитель) представляет справку о
среднедушевом доходе в образовательную организацию ежегодно.
5. На основании представленных
образовательной организацией документов, в 10-дневный срок принимается решение
о назначении родителю (законному представителю) выплаты компенсации и
уведомляют заявителя о принятом решении с указанием причин в случае отказа.
Родителю (законному представителю)
отказывается в предоставлении компенсации по следующим основаниям:
отсутствие у родителя (законного
представителя) права на получение компенсации, в том числе в результате
применения критерия нуждаемости;
непредставление или представление не в
полном объеме документов, указанных в пункте 4 настоящего
Положения;
недостоверность сведений, содержащихся в
представленных документах.
6. Выплата компенсации родителю
(законному представителю) производится
путем перечисляется на лицевой
счет родителя (законного представителя), имеющийся у него или вновь открытый
ему в кредитной организации.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ Г.ИЗБЕРБАШ
От «15»
03 2019г. № _66 П_
Об организации работы по предоставлению компенсации
части родительской платы родителям (законным представителям) за присмотр и уход за детьми в муниципальных казенных
дошкольных образовательных учреждениях г.Избербаш, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования
В соответствии со статьей 65 Федерального
закона от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации», Законом
РД от 16.06.2014 г. «Об образовании в Республике Дагестан», Постановления
Правительства РД от 20.05.2009г. №142, от 22 ноября 2016 г. №344 и от
24 марта 2017 №67.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Руководителям МКДОУ г.Избербаш, реализующих общеобразовательную программу
дошкольного образования (далее - дошкольные образовательные учреждения Информация об образовательных учреждениях,
реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования,
указана в приложении № 1 ):
1.1.
Организовать с19 марта 2019 года работу по приему заявлений и документов
родителей (законных представителей) воспитанников на получение компенсации части
родительской платы за присмотр и уход за детьми (далее - компенсации части
родительской платы), в соответствии с положениями Порядка обращения за
получением компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих
образовательные организации, реализующие общеобразовательную программу дошкольного
образования, и порядка ее предоставления, утвержденного Постановлением
Правительства Республики Дагестан от 20 мая 2009 года № 142, и Приказа УО №37
от 20.02.2019 г.
1.2.
Ответственность за приём документов от
заявителей для предоставления компенсации в МКДОУ возлагается на заведующих или
лиц, их замещающих.
Назначить ответственное лицо за
организацию работы по приему, регистрации заявлений по форме, согласно
приложению №2 к настоящему приказу, и выдачи расписок - уведомлений родителям
(законным представителям) по форме, согласно приложению №3 к настоящему
приказу. Копию приказа о назначении ответственного лица представить в
Управление образованием г.Избербаш до 19.03.2019г.
1.3.
Оформить журнал регистрации заявлений родителей (законных представителей) по
форме, согласно приложению № 4 к
настоящему приказу.
1.4.
Обязать ответственных лиц за организацию работы по приему, регистрации
заявлений и выдачи расписок - уведомлений родителям (законным представителям):
1.4.1.
Заведующий МКДОУ в целях организации предоставления муниципальной услуги « Компенсации
части родительской платы» обеспечивает:
- прием и регистрацию заявлений о предоставлении
компенсации от родителей (законных представителей) с соответствующими документами, необходимыми
для предоставления компенсации;
- своевременное рассмотрение
(регистрация) в журнале непосредственно в день подачи документов, с выдачей
расписки - уведомления, с указанием перечня представленных документов и даты их
принятия;
- формирование реестра родителей
(законных представителей) детей внёсших родительскую плату за присмотр и уход
за детьми в МКДОУ;
- рассмотрение в пределах своей
компетенции спорных вопросов, возникающих в связи с подачей заявлений и
документов;
- передача в течение 2 (двух) рабочих дней
со дня регистрации заявлений с пакетами документов, и «Выписку из приказа» о
назначении компенсации части родительской платы в Управление образования для
принятия окончательного решения о
назначении выплаты и о выплате компенсации.
1.5.
Обеспечить:
1.5.1.
размещение на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения, в
группах — информации о порядке предоставления родителям (законным
представителям) компенсации части родительской платы;
1.5.2.
проведение разъяснительной работы с родителями (законными представителями),
посредством проведения общих собраний по вопросу изменения порядка
предоставления родителям (законным представителям) компенсации части
родительской платы (с учетом критериев нуждаемости).
2.
Ответственность за приём пакета документов
от заявителей для предоставления компенсации от ответственного лица МКДОУ в
Управления образованием возлагается на бухгалтеров по родительской плате централизованной
бухгалтерии Управления образованием: Гаджиеву
З. М. и Казиеву З.С.
3. Довести настоящий приказ до сведения сотрудников
Управления образованием и руководителей МКДОУ.
4.
Оказывать консультационную помощь руководителям и (или) ответственным лицам дошкольных
образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги .
5.
Контроль за выполнением приказа оставляю
за собой.
6.
Приказ вступает в силу с момента его подписания.